Гарантия и возврат
Одним из важнейших направлений деятельности нашей компании является качество продукции и клиентский сервис. Мы постоянно совершенствуем свою работу и осуществляем многоступенчатый контроль качества наших товаров - от этапа производства до упаковки заказа перед доставкой нашим клиентам. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были полностью проинформированы о гарантийной политике компании и процедуре рекламации. Ниже вы можете ознакомиться с правилами приема и возврата товара и скачать бланк претензии.
Гарантия - 2 года со дня приема товара
Правила приема товара:
- При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной.
- После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.
При обнаружении какого-либо дефекта:
- Необходимо заполнить бланк претензии, подписать его и выслать его в электронном виде на адрес help@annihaus.ru*
- К письму нужно приложить фотографии (фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество)
Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия:
- Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензии.
- Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Важно: незначительное отклонение цвета древесных компонентов мебели от цвета образца после их покраски в связи с природными особенностями структуры применяемых пород древесины (наиболее применимо к светлым тонам выбранного колера), или отличие элементов дизайна, оформления от заявленного на сайте описания - не является признаком ненадлежащего качества. - Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара наличными средствами или на банковскую карту покупателя. Способ возврата должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат денежных средств.
* Отел рекламаций работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.